Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Разные полезные советы


Моторное масло

Используйте только высококачественное
полностью синтетическое масло!!! Лучше всего подходит Putoline TT injector
или pre-mix Motul 600 или 800 2T, а так же Ликви Молли рейсинг 2Т. Тлько
не 4-х тактное и не дешёвую жижу с первой попавшейся заправки!

Трансмиссионное масло
Трансмиссионное масло так же должно быть высокого качества. Используйте специальные масла для коробок двухтактных мотоциклов, например MOTUL TRANSOIL Expert или трансмиссионные мотоциклетные масла известных фирм, но можно использовать и 4-х тактные автомасала к примеру
Shell advance ultra. Это 4-х тактное моторное масло, но оно реально хорошего
качества  и отлично подходит для коробки передач 2-х тактника. Менять
не реже, чем раз в сезон!!!

Свечи

В стандарте должны стоять свечи, подобные NGKR5184#10, но так же
подойдут свечи с калильным числом  #9.5 or #10.5 если стандартные перегреваются
или плохо работают. Менять не реже раза в сезон!

Прогрев мотоцикла
Всегда перед началом использования и, вообще, загрузки мотора прогревайте
его. В идеале должно быть 55-65 градусов. Если во время езды температура
достигает 90 градусов значит что-то не так...

Выпускные клапана

Выпускные клапана это Ахилесова пята RGV. Стопорная ножка клапана изнашивается
и в конце-концов ломается, после чего, соответсвенно просто-напросто впадает
в камеру сгоррания.

Начиная с моделей 95 года стали использоваться клапана с большим диаметром
ножки. По этому для этих моделей это уже не проблема. Регулярно снимайте
крышку клапанного отсека и сливайте масло, накопившееся в отсеке.  Вычищайте
этот отсек как можно лучше! Можно заказать специальные крышки с дренажными
выводами для очистки камеры. Номер запчасти по каталогу 11240-22D40.

Проверить всё ли в порядке с клапанами и правильно ли они установлены можно
следующим образом:  напротив аккумулятора есть серый провод, который никуда
не подсоединён, подсоедините его. (соедините его с разъёмом типа "папа").
Запустите двигатель. Клапана сначала полностью откроются, а потом закроются.
Теперь конец провода соедините на "минус" на аккумуляторе. Клапана откроются
частично. Выключите двигатель нажав на кнопку остановки, но не ключём зажигания!

Маркировочные линии на обоих клапанах теперь должны совпасть с засечками
на цилиндрах. Если не совпадают, то сделайте так, чтобы совпадали.

Пружины от клапанов надо проверять. Желательно каждый месяц. Тогда они
будут всегда в хорошем состоянии и не доставят хлопот.

Карбюраторы

У карбюраторов есть небольшие фильтры(тонкой очистки). Они находятся
в месте где топливный шланг соединяется с самим карбюратором. Они выглядят
маленький белый влкадыши. Извлекаем их и вычищаем начисто. При этом можно
использовать WD40. Не заблуждайтесь не используя их! Только засорите карбюраторы...

Проверьте полностью ли открываются заслонки. Это важно.

В кратце нужно знать слудующее: Заслонки должны открываться одинаково,
т.е. синхронно почти до самого конца. Т.е. почти полностью уходить наверх,
открывая путь воздуху. Если это так, то всё нормально. Если нет, то нужно
проверять механизм поднятия заслонок и вычищать пазухи, в которые они
опускаются.


"Раздушка" внутрияпонских моделей VJ22A M-серии и более поздних

Вам понадобятся 34 мм карбюраторы и блок управления зажиганием (SAPC)
модели 22d30 от британской модификации или также можно использовать для
этой цели аналогичный блок от Aprilia Rs 250 (23d70). Просто замените части
и всё. Дело сделано. :) Разъёмы и крепления идентичны.

Control boxes

Опциональные запчасти

Можно заказать более тонкие или толстые прокладки головок: 1.2мм -
11241-23D10, 1.3мм -  11241-23D00 и 1.4мм - 11241-23D20.

Так же гоночные поршни от TZ250, которые подходят для мотора RGV.
У них очень тонкие маслосъёмные кольца, которые создают меньше трения
в цилиндре чем стандартные от Suzuki. НО! Они, соответственно, имеют уменьшенный
ресурс в сравнении со стандартными.


Другие вещи

Мануал на RGV можно купить в онлайне на m&p в Британии.Номер заказа
- GM8SRGV2 для модельного ряда 85-95 годов. Стоит ?34.20 + доставка.
Пришлют в любую точку мира.

Новые выпускные клапана

В Германии есть человек по имени Fischer Armin, который производит
запатентованные им клапана по новой технологии. Они имеют встроенное кольцо,
которое не даёт ножке ломаться и впадать в камеру сгорания клапану, что,
собственно, являлось Ахилесовой пятой в стандартном варианте.

Слева клапан, сделанный из алюминия с тяжёлым Ni-Po покрытием.

По центру - усиленный клапан от модели 93-го года с 5мм направляющей.

Справа - усиленный клапан от '91 модели с, опять же усиленной, ножкой(направляющей).

Fischer делает клапана как замену стоковым, но может сделать и под
заказ по вашему желанию для более тонкой подстройки фаз выпуска.

Цена на эти клапана за комплект 60 Евро(комплект из 4 штук на двигатель).

Для более полной информации задавайте Ваши вопросы Fisher Armin по
адресу fischer-armin@t-online.de

Или на сайте http://www.fischer-kfz.com/

Выставление угла опережения зажигания

Зажигание на RGV управляется блоком управления (SAPC), но можно так
же добиться некоторого увеличения мощности выставив опережение зажигания
вручну, что бы у смеси было больше времени на сгорание. Этот способ не так
хорош в отличие от использования "правильного" блока управления (23d10),
но так же даст увеличение мощности. Угол опережения лучше всего выставить
на отметку от 3-х до 5-ти градусов. Это достигается путём извлечения ротора
зажигания и увеличения длины ключа на нём на 1мм вправо по часовой стрелке.

На этой диаграмме показаны различия углов опережения зажигания с разными
блоками управления. Как видно тюнинговый вариант блока сильно отличается
от различных стандартных вариантов.


Источник:
www.rgv250.co.uk
   Перевод: Alexus