Воплощение дизайна

одного из лучших мотоциклов

MotoGP

2й этап Чемпионата России по ШКМГ на трассе «Невское Кольцо» в Санкт-Петербурге

2й этап Чемпионата России по ШКМГ на трассе «Невское Кольцо» в Санкт-Петербурге

Глазами участника…

Гонка 18-19 июня проходила на трассе «Невское Кольцо» в Санкт-петербурге.
Главное событие перед гоночным выкендом было то, что мне с помощью некоторых заманчивых ухищрений удалось-таки упросить Картера(глубокоподпольная клич

ка в народе — Серёга:)) ) отвезти меня в Питер. Остальные по тем или иным причинам не поехали. Так что мы двинулись в дорогу в Пятницу утром, не спеша собрав и

загрузив все вещи в прицеп и машину. Как ни странно ничего не забыли, кроме масла, которое решили купить по дороге уже. И на первой же заправке BP я купил б

анку Кастрола без проблем. В Питер приехали уже в вечером. Вечером же поковырялись с мотоциклом — отмыли, подогнали пластик, и ещё кое-что по мелочи. В суб

боту, 18 июня, приехали на трассу уже в половину девятого. Пока выгружали, заправляли и т.д. подошло время тех. и мед. осмотра, а так же регистрации участнико

в. Регситрация без проблем. Далее техосмотр. А вот тут возникли первые проблемы. У половины гонщиков не оказалось тех пресловутых губок в баках, о которых гл

асит регламент. Сколько ора и споров было… Француз Буторофф — тот и вообще матерился на своём французском вперемешку с русским! Как оказалось — губки мож

но было купить прям на трассе у Бориса Герелиса и представляли они сосбой просто поролоновые длинные губки. Вернее даже не губки, а пористый материал. Что

эта пористая колбаса может в себя впитать — для всех осталось большой загадкой. Даже при падении из неё потечёт рекой, т.к. пористый материал настолько, что че

рез него гвозди можно просовывать не нарушая целостности! Заодно это чудо занаяло место в баке и исключило возможность просмотра бака на предмет уровня бе

нзина! Что характерно достать её потом оттуда будет весьма трудно! Вобщем далее затруднений с осмотрами не было. Оказывается Антон Безшляга уже на трассе.

Он приехал сюда ещё в пятницу и успел вчера потренироваться. Рассказал пару моментов про трэк и дал пару советов. Медосмотр заключался в вопросе «Как спа

ли и хорошо ли себя чувствуете». Через 10 минут я уже стоял на выезде на тарссу. Отмашка флага и вперёд! Сначала предстояло прогреть резину и ознакомиться с

трассой. Трасса оказалась весьма опасной. Поначалу было не особо уютно, видя отбойники со всех сторон и люки в поворотах! Оказалось, что после стартовой пря

мой в повороте сразу три люка!!! И надо постоянно ехать только по определённой траектории, что бы попасть между ними. Потом обнаружились они и на стартовой к

ривой, где народ несётся 200 и выше! Почти все повороты там скрыты от гонщика и входя в поворот выхода из него ты не видишь. Т.е. траекторию должен помнить

по прошлому кругу. Мотик после прошлого раза ехал уже с гоночными холодными свечами и на всё том же 98-м бензине. Познакомился с трассой. Вроде примерно

стало ясно что это такое и с чем её едят. Было время на перерыв пока ездили остальные. Т.е. В1000 и SS600-1000. Наш класс в этот раз разделили с В1000 и мы ез

дили и тренировались совместно с В600. Я думаю это было очень правильное решение, т.к. дышать на трассе стало легче и на много менее нервно всё прошло. Е

щё в Москве я поставил жеклёры побольше — под гоночные трубы и блок. В результате на тренировке получил только верхи, а на средних и нижних не ехал. В пере

рыве в связи с этим мы решили поиграть с настройками и опустили иглы. Рядом с нами стояли профессионалы — Андрей Кулагин и Алксандр Кузнецов. Кузнецов, как

оказалось, уже взял себе датчик засечки времени и, что бы не получилось как в Мячкове, организаторы решили сделать просто и умно — на каждый датчик у гонщика

была пара из другого класса. Т.е. пока ехал один с датчиком — другой ждал его в боксах. Затем гонщик отъездивший отдаёт датчик своему товарищу, с которым он в

паре. Поехал на вторую сессию. Подъезжаю к выезду на трассу. Там уже толпа ожидающих. Ждём, погазовываем… :) Полёт нормальный. Поочереди выезжаем. То

лько мне дают отмашку на выезд — мотоцикл глохнет без шансов! Что за хрен??? Первой на что смотрю — бензокран забыли открыть! Открываю и весь из себя такой к

расивый пытаюсь разгнаться с толкача. Т.к. кик стартер закреплён хомутом. Не заводится! Взгляд вниз — бааааа! Да я уже в луже бензина!!! Смотрю — а шланг бензок

рана-то вообще остался висеть и из открытого бензокрана льётся всё наружу!!! [beeeeeep beeep beeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeep beeeeep]!!! Надеть шланг самому не уд

алось — руки скользкие от бензина и сижу на мотике — не удобно. Толкаю обратно. Дотолкал до Картера. Он быстро надел всё обратно. Выезжаю опять. Мотик ехал у

же во всём диапозоне. Ехал довольно хорошо. Но ещё поднастроить было бы надо… В отличии от первой сессии, почему-то весьма короткой, вторая была уже пол

ноценная — 20 минут прохвата. И вот, вторая сессия в разгаре(прошло несколько кругов), и тут мой коник вдруг опять стал заикаться! Опять как и на первом этапе!!!

Такой подставы я просто не ожидал! Это же гоночные свечи!!! Не едет и всё тут! Обороты не могу набрать и скорость. В итоге не доехав до конца сессии завернул в

боксы. Вернее в парк. Ломали голову в чём может быть дело… Ехало жеж замечательно и вдруг на тебе… При осмотре свечей выяснить ничего не удалось — они им

ели идеальный коричневый вид и были чисты и невинны! Даже без нагара! Ещё раз проверили всё. Завели — всё отлично! Стрелка тахометра взлетает как ошалелая

до красной зоны без проблем! Ставим всё обратно. Вывесели распечатку времени круга. У меня, почему-то, значился один единственный пройденный круг — 1 минута

41 секунда. Время третьей сессии. Поехал. Первую треть круга проезжаю нормально. Дальше опять началось!!! В итоге проехав в третьей сессии три круга возвращ

аюсь — выжимать и убивать мотик нет смысла. Пока народ докатывал и тренировался — мы с Серёгой опять чесали репы… Проверили всё что только можно было! В к

онце уже даже все бензофильтры прочистили. А прочищать было что!!! В них скопилось столько грязи и волокон он всеми любимых рабочих перчаток «по 10 рублей»,

что хватило бы на новые! На том на субботу и закончили. Культурную программу описывать не стану. :)) В воскресенье с утра было весьма прохладно и бродили туч

и. Впрочем как и в субботу. На трассу приехали с небольшим опазданием. Причём въезжая на трассу мы увидели, что она мокрая! С надеждой на солнышко и тепло

- заезжаем на территорию закрытого парка. Гонщики уже стояли в очереди на техосмотр и медкомиссию. В быстром темпе прохожу всё как всегда без проблем. Так

же, как делал это ещё вчера. Пока Серёга прогревал мотоцикл я сбегал за датчиком. Мы опять были с Кузнецовым в паре. Всё готово. Начинается предквалификаци

онная тренировка. Единственная в гоночный день. Быстро оделся, сел и поехал. Приехал в первых рядах. На линии Уже Голубский и Кукушкин из В600. Стоим. гре

ем мотоциклы. Погазовываем как всегда. Ждём ждём… Прождали минут 10! Все давно уже заглушили моторы! А организаторы вс ещё кричат в мегафон, что бы кто-

то убрал машины с трассы! Убрали, конечно. И мы поехали. Вернее сказать поехали все… КРОМЕ МЕНЯ!!! Опять та же история. На первом же круге вернулся обрат

но. Даже заглох при въезде на питлейн. Полчаса тупого рассматривания и разбирания мотика по новой. Мозговая атака на полную. Совещания, мнения, мысли. В ре

зультате долгих умозаключений и обмена мозговым траффиком решили иглы поднять! Т.к. явно что-то было со смесью, а не с зажиганием. Воздух был холодный. так

что была мысль, что при опущенных иглах и холодном воздухе процент кислорода в смеси был на много больше нужного. И что бы привести процентное соотношен

ие в норму надо было добавить бензина. Все классы откатали тренировку. Сбор на квалификацию. Выезжаю на трассу, кручу ручку — ЕДЕТ!!! Ну и я поехал! Размина

ться… В квалификации… Размялся на 1 минуту 39 секунд. Т.е. за вторую удачную тренировку скинул две секунды. Но… В итоговом протоколе на стартовой решётке

был последним. После квалификации нашего класса один из дикторов-организаторов представил девушек-участниц конкурса. Правда кому он их представлял — не п

онятно было. На трибунах три калеки, гонщикам не до того.. К тому времени пока поехали квалификацию остальные классы — народ стал подтягиваться на трибуны. А

у нас было время передохнуть и подготовиться. Заправились доверху учитывая прошлые ошибки. :) Перерыв был около часа с небольшим и я решил пока прикарну

ть в машине. Удалось подремать минут сорок. Серёга потом тоже подремал рядом! :)) В это время слышались звуки проведения самого конкурса красавиц. Время.

Пора на гонку. Выехали. Постановочный круг. Встали на позиции. На этот раз девушек хватило всем. даже немного осталось! Причём если с тобой красивая девушка

рядом — фотографы просто донимают! Кадждый подлетает и начинается… Вобщем ожидание прогревочного круга превратилось в позирование. Пока ждал даже дал

интервью. На прогревочный круг все ушли без проблем. Чуть пригрели резину и встали на старт. Тут уже долго не ждали. Как только все втали — подняли красный ф

лаг и судья с ним ушёл — остался только светофор. Красный сигнал, все на готове, моторы уже ревут в ещё большем, чем у гонщиков, ожидании! Передо мной наме

тилась довольно свободная тропинка по правую руку. Туда я и решил сразу же рвануть! ЗЕЛЁНЫЙ! Газ до отказа! Одной ногой в рай!!!! Такого шоу не ожидал никто!!!

Прямо перед моим носом Владимир Трущенков настолько переволновался, что открутил в рай настолько, что мотоцикл из под него просто взлетел вверх!!! Чуть не н

акрыл самого гонщика и, попутно, остальных, рядом стоящих!!! Всё! Тропинка закрыта! пришлось объезжать! Большинство находилось от этой конетели левее и пон

еслись вперёд! Как оказалось позже, я вошёл в него совсем не последним! Прередо мной в тот моент были Леон Осипов на Ямахе Р6 и Виктор Сидоров на Ямахе

SRX400. За ними-то я и застрял. Стал догонять. Но никак не получалось пройти. Виктор так же застрял за Леоном. В течении первых кругов ему удалось его обойти.

А я всё никак. В поворотах и на торможении пытаюсь — закрывает. А на прямых уходит! Р6 всё-таки! Потом удалось наконец! Шмыгнул в дырочку. Но кого-то догнать

уже было невозможно, конечно же! Да и ехали они быстрее меня. Так и неслись. Под конец я как-то стал расслабляться. И делать ошибки. Особенно в том повороте с

люками. Т.к. несколько человек меня всё пугали, что сносит на них весьма активно. Приходилось чуть что — объезжать по внешнему радиусу, а не по среднему меж

ду люков. Доехав до финиша, опять дал интерьвю. Дальше всех запустили обратно в боксы и сразу же началось награждение. Проехав полную гонку я набрал 11 о

чков в свою копилку. Победил же Михаил Быстров — эстонец. Очень приятный парень! За время гонки мне удалось скинуть ещё 4 секунды от времени в квалификац

ии. 1 минута 35 секунд. Жаль не получилось потренироваться ещё! Но опыт был получен весьма хороший! После нас стартовал класс В1000. Ситуация на старте пра

ктически полностью повторила наш старт! Вячеслав Иноземцев поднял мотоцикл на заднее колесо и решил сходу атаковать отбойник! Прямо со стартовой лини!! От

бойник оказался прочным! Но гонщик в последствии смог продолжить заезд. Но потом гонка была прервана из-за падения одного из гонщиков и назначен рестарт за

езда, но уже после гонки ss600-1000. В классе ss600-1000 была ральная борьба! Бруно Рожкалнс, стартовавший с первого места уступил позицию Максиму Киселё

ву и Сергею Крапухину. Но через пару кругов уже возглавлял пелетон! Весь заезд они шли нос в нос. Крапухин был сначала третьим, потом вторым — смог обогнать

Киселёва. И за 6 кругов до финиша Рожкалнс исполняет Хайсайд!!! Дожали его! Продолжая борьбу Киселёв смог буквально за круг до финиша вырвать победу в абс

олютном зачёте! Очень красивая борьба. Дожидаться окончания заезда В1000 не стали. Поехали с трассы сразу же домой — в Москву. Приехали без приключений у

же в два ночи. Вот и закончился для меня второй этап. Спасибо огромное его герою — Серёге!!! Неоценимая помощь!!! С меня ящик! :)

2й этап Чемпионата России по ШКМГ на трассе Невское Кольцо

/racing/2005/190605/IMG_5502.JPG
IMG_5502.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5504.JPG
IMG_5504.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5531.JPG
IMG_5531.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5532.JPG
IMG_5532.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5533.JPG
IMG_5533.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5535.JPG
IMG_5535.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5537.JPG
IMG_5537.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5539.JPG
IMG_5539.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5570.JPG
IMG_5570.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5571.JPG
IMG_5571.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5572.JPG
IMG_5572.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5573.JPG
IMG_5573.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5574.JPG
IMG_5574.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5575.JPG
IMG_5575.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5576.JPG
IMG_5576.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5577.JPG
IMG_5577.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5578.JPG
IMG_5578.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5579.JPG
IMG_5579.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5580.JPG
IMG_5580.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5581.JPG
IMG_5581.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5582.JPG
IMG_5582.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5583.JPG
IMG_5583.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5584.JPG
IMG_5584.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5585.JPG
IMG_5585.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5597.JPG
IMG_5597.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5598.JPG
IMG_5598.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5599.JPG
IMG_5599.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5600.JPG
IMG_5600.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5601.JPG
IMG_5601.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5602.JPG
IMG_5602.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5603.JPG
IMG_5603.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5604.JPG
IMG_5604.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5605.JPG
IMG_5605.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5606.JPG
IMG_5606.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5607.JPG
IMG_5607.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5608.JPG
IMG_5608.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5609.JPG
IMG_5609.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5611.JPG
IMG_5611.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5612.JPG
IMG_5612.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5613.JPG
IMG_5613.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5614.JPG
IMG_5614.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5615.JPG
IMG_5615.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5616.JPG
IMG_5616.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5617.JPG
IMG_5617.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5618.JPG
IMG_5618.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5619.JPG
IMG_5619.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5620.JPG
IMG_5620.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5621.JPG
IMG_5621.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5622.JPG
IMG_5622.JPG
/racing/2005/190605/SV400103.JPG
SV400103.JPG

Видео старта в классе В600+SS400 и сальто Трущенкова!
Девушки с конкурса Paddock Girls со 2ого этапа Чемпионата России по ШКМГ!

/racing/2005/190605/IMG_5586.JPG
IMG_5586.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5587.JPG
IMG_5587.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5588.JPG
IMG_5588.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5589.JPG
IMG_5589.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5590.JPG
IMG_5590.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5591.JPG
IMG_5591.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5592.JPG
IMG_5592.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5593.JPG
IMG_5593.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5594.JPG
IMG_5594.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5595.JPG
IMG_5595.JPG
/racing/2005/190605/IMG_5596.JPG
IMG_5596.JPG