|
1987
|
|
Самая первая
модель МС16 NSR 250R, поступившая в продажу в Японии 1 октября 1987 года.
Реально мотоцикл 86 года разработки. Боевые красно-белые цвета. Передняя
пневмо-подвеска и трёхспицевые колёсные диски. |
|
1987
|
|
Бело-синяя
цветовая гамма. Начало продаж - март 1987 года. Передняя пневмо-подвеска и трёхспицевые колёсные
диски..
|
|
1988
|
|
Новая версия. Первая модель
семейства MC 18 PGM II. Начало продаж началось 19 января 1988года. Боевые красно-белые
цвета.
|
|
1988
|
|
Новая версия. Первая модель
семейства MC 18. Начало продаж началось 19 января 1988года. Бело-голубые
цвета.
|
|
только1988
|
|
Самая первая версия NSR250R
SP. Магниевые диски, сцепление в маслянной ванне и стандартные
подвески(Не регулируемый задний амотризатор и передний только с рпедварительным
поджатием). Начло продаж - 15 марта 1988 года.
Цвета Rothmans.
|
|
1989
|
|
Вторая версия MC18 PGM
II, так же известная так же R5K. Начало продаж - 10 февраля 1989 года в Японии.
Боевые красно-белые цвета. |
|
1989
|
|
Вторая версия MC18 PGM
II, так же известная так же R5K. Начало продаж - 10 февраля 1989 года в Японии. Бело-голубые
цвета.
|
|
1989
|
|
Вторая версия MC18 PGM
II, так же известная так же R5K. Начало продаж - 10 февраля 1989 года в Японии. Чёрно-металические цвета.
|
|
только1989
|
|
Вторая SP модель продавалась
в бело-серебрянно-зелёных цветах. Магниевые диски, уже полностью настраевемые
передняя и задняя подвески и новое сухое сцепление только для SP моделей.
|
MC21
|
1990-1991
|
|
Новый мотоцикл поступил в Японии 13 февраля 1990
года. Он стал известен миру как "Крыло чайки" или просто MC21. PGM
III технология. Передняя подвеска с настройками только предварительного поджатия.
Задний амортизатор не настраиваемый.
|
MC21
|
1990-1991
|
|
Новый мотоцикл поступил в Японии 13 февраля 1990
года. Он стал известен миру как "Крыло чайки" или просто MC21. PGM
III технология. Передняя подвеска с настройками только предварительного поджатия.
Задний амортизатор не настраиваемый.
|
MC21
|
1990-1991
|
|
Новый мотоцикл поступил в Японии 13 февраля 1990
года. Он стал известен миру как "Крыло чайки" или просто MC21. PGM
III технология. Передняя подвеска с настройками только предварительного поджатия.
Задний амортизатор не настраиваемый.
|
MC21
|
только1990
|
|
SP ( Sport Production ) модель в цветах Cabin Racing.
Магневые диски, сухое сцепление, полностью настраиваемые подвески. Ограниченная
версия в 2500 штук. |
MC21
|
1991
|
|
Представлена новая цветовая гамма для серийных моделей.
Передняя подвеска регулируется только на предварительное поджатие. Задняя
- не регулируемая. Чёрно-серебрянный цвет. |
MC21
|
1991
|
|
Первая SE модель из всего модельного ряда. Полностью
регулируемая передняя и задняя подвеска. Сухое сцепление. Стандартные алюминиевые
колёса. |
MC21
|
только1991
|
|
SP ( Sport Production ) модель в цветах Pentax Racing.
Магниевые диски, сухое сцепление, полностью регулируемые подвески. Ограниченный
выпуск в 1500 штук. |
MC21
|
1992-1993
|
|
Новый цвет для стандартной модели R. Передняя вилка только
с настройками предварительного поджатия. Задний амортизатор не регулируемый.
Бело-голубой цвет. |
MC21
|
1992-1993
|
|
Новые цвета для линии SE. Полностью регулируемые
подвески, сухое сцепление и стандартные колёса. Боевая раскраска в красно-белых
цветах. |
MC21
|
1992-1993
|
|
Новые цвета для линии SE. Полностью регулируемые
подвески, сухое сцепление и стандартные колёса. Красно-чёрные
цвета. |
MC21
|
только1992
|
|
SP ( Sport Production ) модель. Цвета Rothmans Racing,
магниевые колёса, сухое сцепление, регулируемые подвески. Выходит ограниченная
партия в 1500 штук. |
MC21
|
1993only
|
|
SP ( Sport Production )версия. Магниевые колёса,
сухое сцепление, регулируемые подвески. Выходит ограниченная партия в 900 штук.
Flash цвета. Памятный выпуск. |
MC28
|
1994-1995
|
|
MC28 модели поли в продажу начиная с 11 ноября 1993 в качестве
модели 1994 года. Тип R идёт с регулируемой передней подвеской. Задний маятник
теперь консольного типа и не регулируемая подвеска. Сцепление в маслянной
ванне, стандартные колёса. |
MC28
|
1994-1995
|
|
SE модель с полностью регулируемыми подвесками, сухим
сцеплением и возможностью выбора цветовой гаммы. |
MC28
|
1994-1995
|
|
SE модель с полностью регулируемыми подвесками, сухим
сцеплением и возможностью выбора цветовой гаммы. |
MC28
|
только1994
|
|
SP вариант. Магниевые колёса,
сухое сцепление, регулируемые подвески. Выходит ограниченная партия в 1500 штук. Последняя партия с цветами Rothmans. |
MC28
|
только1995
|
|
SP вариант. Магниевые колёса,
сухое сцепление, регулируемые подвески. Выходит ограниченная партия в 1500 штук. HRC три-колор. |
MC28
|
1996-1999
|
|
SE модель NSR. Полностью регулируемые подвески,
сухое сцепление и стандартные алюминиевые колёса. Линия SE становится
стандартной моделью начиная с 1996 года. |
MC28
|
1996-1999
|
|
SE модель NSR. Полностью регулируемые подвески,
сухое сцепление и стандартные алюминиевые колёса. |
MC28
|
только1996
|
|
Последняя SP модель. Магниевые колёса,
сухое сцепление, регулируемые подвески. Выходит ограниченная партия в 1000 штук
Repsol цвета. |