Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
|
Добавлено: 04 Апр 2006 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Лех! Зажги также и порви всех в этом сезоне!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 Апр 2006 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ваще-то если так же зажигать, то время теряешь...
_________________ Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasVF Уже почти, но ещё не...
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 04 Апр 2006 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ну не скажи
если грамотно и не слишком сильно заносить зад то это самый быстрый вариант....
аналогично и на заднеприводных машинах. с заносом небольшим повороты проходятся куда быстрее. но жертва тому - резина...
_________________ ...мне бы крылья... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 Апр 2006 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Чем лучше сцепление шин с трассой - тем лучше мотоцикл отталкивается от дороги. Техника езды на машине тут не применительна.
_________________ Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasVF Уже почти, но ещё не...
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 04 Апр 2006 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
еще как применительна !
ты Кейта почитай, тама все расписано :)
когда идешь с небольшим сносом скорость у тебя выше чем когда без оного -> поворот проходишь быстрее. к тому же ускоряться начинаешь раньше из-за ентого.
короче это так не расскажешь - ПОЧУВСТВОВАТЬ НАДО :)
_________________ ...мне бы крылья... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
Добавлено: 05 Апр 2006 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Не погоди как это ты будешь быстрее ускоряться если колесо буксует? :)) ты думаешь просто так что ли ставят антипробуксовочные системы на гоночную технику?
_________________ Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
roots Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1258 Откуда: масква, ювао
|
Добавлено: 05 Апр 2006 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
VasVF писал(а): |
ну не скажи
если грамотно и не слишком сильно заносить зад то это самый быстрый вариант....
аналогично и на заднеприводных машинах. с заносом небольшим повороты проходятся куда быстрее. но жертва тому - резина... |
у тя есть опыт участия в гонках или ты по телеку видел?
самый эффективный способ это как раз без сноса и пробуксовки, в т.ч. и в ралли
посмотри внимательно как Лоеб ездит ;)
_________________ 2 такта это навсегда!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasVF Уже почти, но ещё не...
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 05 Апр 2006 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexus
а где ты видел антипробуксовочную систему на гоночных авто? O_o ее там как раз таки нету, их ставят на гражданские чтобы лохи-водилы-на-мощных-тачках не убились бы сразу.
И колесо в таком случае не буксует, а скользит боком, да и то не сильно. а это разные вещи
roots
и опыт есть, и по телеку видел, и видео ща найду выложу где явно показано на примере как мужик на БМВ проходя так связку поворотов быстренько догнал поршу 911
На счет ралли ты в корне не прав. там колеса узкие (можешь померить) и сцепление с трассой довольно плохое. поэтому если пытаться пройти поворот без заноса получится очень медленно. -> занос нужен.
я на этом собаку съел прежде чем придти к байкам :) уж можете мне по части авто поверить.
не верите? документально подтвержу свои слова :)
_________________ ...мне бы крылья... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
Добавлено: 05 Апр 2006 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
VasVF писал(а): |
Alexus
а где ты видел антипробуксовочную систему на гоночных авто? O_o ее там как раз таки нету, их ставят на гражданские чтобы лохи-водилы-на-мощных-тачках не убились бы сразу.
И колесо в таком случае не буксует, а скользит боком, да и то не сильно. а это разные вещи
|
Ну тогда Шумахер и Алонсо полные лохи на зубилах!
_________________ Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
roots Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1258 Откуда: масква, ювао
|
Добавлено: 05 Апр 2006 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
VasVF
не верю, подтверждай
пишешь полный бред, незнаю кого ты там на машинах ел, но ты полный дилетант в этом вопросе ;) ничего личного, сужу по словам :)
_________________ 2 такта это навсегда!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
man Пахан

Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 683
|
Добавлено: 05 Апр 2006 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чемпионате WRC шины узкие только гравийные и ледянки. Дождевые и асфальтовые там вполне нормальные (правда уже чем в фотрмуле). В раллийных машинах полный привод поэтому они очень быстро разгоняются на любой поверхности, в отличии от тормажения и проходения поворота на большой скорости например на льду или гравии. Вот именно поэтому в ралли применяется техника прохождения поворота в заносе. А вот в формуле например,на руле есть кнопочка турбо старта. Эта система во время старта поддерживает обороты на уровне максимального крутящего момента,а так же включает антипробуксовочную систему (не путать с системой стабилизации курсовой устойчивости).Там машина настолько хорошо прижимается к поверхности по которой едет и держит дорогу, что там эта техника просто не нужна.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasVF Уже почти, но ещё не...
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 05 Апр 2006 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexus
на формулах сцепление с трассой очень хорошее (чрезвычайно) поэтому прохождение поворотов с заносом там неоптимально мягко говоря :)
roots
завтра видео выложу, нашел, но сейчас на модеме не выкчаю стоклько :)
man
правду глаголишь! :)
и, цитирую одного человека который изъясняется как мне кажется куда более внятно и научно чем я...
нет лучше я его сюда приглашу так как он сможет куда более наглядно объяснить чем я :) ведь даже такому дауну как я он смог это расписать. ну а вам конечно тоже сможет. Вы же не настолько тупы как я =)
(не, правда, я тупой как валенок и верю что вы не такие :) )
_________________ ...мне бы крылья... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasVF Уже почти, но ещё не...
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 05 Апр 2006 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Палыч, мы тебя ждем!
ЗЫ. кстати опыт у меня картинговый в том числе. максимальная скорость прохождения поворотов - с полным газом и с небольшим заносом. Факт!
_________________ ...мне бы крылья... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasVF Уже почти, но ещё не...
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 05 Апр 2006 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
для начала - втык тебе админ за то что нормальные люди не могут зарегиться на форуме =)
Далее по тексту - слова Палыча.
Цитата: |
Те кто наивно полагают что без заноса быстрее всего(иле чем меньше скользишь - быстрее) - типично заблуждаются.
Дело в том что под этим самым "без скольжения" подразумевается совсем не то что
большинство думает, когда натыкаются на подобную фразу, в каких-нибудь авторитетных статьях
или еще где-то слышат.
Любой, кто хоть что-то понимает в этом деле, знает что резина достигает максимального сцепления только при определенном проскальзывании. Если кто-то видел типичный график зависемости сцепления(бокового) от угла скольжения, то там всегда будет конкретное значение угла проскальзывания при котором сцепление максимально. При меньшем угле - сцепление хуже. При большем - тоже хуже. Т.е. и дико скользить не надо но и тупо по рельсам тоже будет медленно. Там очень тонкая грань, которую надо чувствовать.
И неважно, WRC это, F1 или что-нибудь еще. Даже на F1 скользят. Да - на глаз этого вообще не заметно, но есть там этот угол увода зада. Без понимания этого в гонках вообще делать нечего.
Если бы все было так просто, что не скользи и будет быстрее всего, то каждый второй был бы супер-пупер гоньщиком. Но вести надо как раз на этой самой грани, на которой машина уже неустойчива
и поэтому процесс это очень тонкий и требуется большое мастерство дла контроля машины в этом состоянии.
P.S речь шла восновном о заднеприводных машинах.
Цитата: |
Не погоди как это ты будешь быстрее ускоряться если колесо буксует? ) ты думаешь просто так что ли ставят антипробуксовочные системы на гоночную технику? |
Долго смеялся. Пробуксовка то тут причем? Резина может скользить не только продольно но и поперечно. И никакой пробуксовки не надо. Просто когда зад немного скользит/несет(не буксуя) скорость в повороте выше и поэтому разгон на последующей прямой будет лучше(т.к. с большего значения исходной скорости он начнется). ВОт о чем речь. Пробуксовка тут вообще не в тему...
|
_________________ ...мне бы крылья... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasVF Уже почти, но ещё не...
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 06 Апр 2006 09:02 Заголовок сообщения: |
|
|
roots
вот видео
около метра
Описание: |
|
 Скачать |
Имя файла: |
race.zip |
Размер файла: |
1009.09 KB |
Скачано: |
938 раз(а) |
_________________ ...мне бы крылья... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
|
Добавлено: 06 Апр 2006 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю конечно, но когда машина в повороте плывет ты ее вытянешь, а как на мотоцикле? У него ж 2 колеса? ИМХО завалиться на бок велика вероятность.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasVF Уже почти, но ещё не...
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 06 Апр 2006 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
вот !
этой способностью держать байк на грани равновесия в полуустойчивом состоянии и при этом ехать быстро - в этом и есть мастерство пилотирования =)
_________________ ...мне бы крылья... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
roots Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1258 Откуда: масква, ювао
|
Добавлено: 06 Апр 2006 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
колеса узкие только на льду, для того чтобы лучше вгрызаться в него
на гравии сердней ширины, к технике прохождения поворотов вообще не имеет никакого отношения, вобще не понял к чему вы это сказали
VasVF
не хотелось хвастаться, но я учавствовал в ралли-спринтах, неоднократно был призером, уж поверь наверно мне лучше знать как ездить на машине в картинге совсем другая техника
лучше почитай Цыганкова и Горбачева чем слушать басни какого то "Палыча"
_________________ 2 такта это навсегда!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasVF Уже почти, но ещё не...
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 06 Апр 2006 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
roots
Цитата: |
колеса узкие только на льду, для того чтобы лучше вгрызаться в него
на гравии сердней ширины, к технике прохождения поворотов вообще не имеет никакого отношения, вобще не понял к чему вы это сказали |
к тому что на каждом своем покрытии своя техника максимально быстрого прохождения поворотов. на льду без заноса невозможно как ты понимаешь. на гравии кстати тоже без скольжения всех четырех колес быстро не уедешь.
на асфальте сцепление хорошее, но и там без малого скольжения скорость будет меньше. чем выше сцепление с покрытием тем меньше скольжение должно быть для наибольшей скорости прохождения поворота. Но оно ЕСТЬ =)
а про ширину колеса в WRC если не ошибаюсь это все регламентировано... поправь если не прав
Цитата: |
не хотелось хвастаться, но я учавствовал в ралли-спринтах, неоднократно был призером, уж поверь наверно мне лучше знать как ездить на машине в картинге совсем другая техника |
вопрос - на какой машине ты ездил?
так полагаю что на зубиле? а передний привод это совсем ддругая тема нежели задний или даже полный.
А если ты катался на субарике или даж на лансере полноприводных то уверен ты довольно мало поворотов проходил без скольжения. иначе ты бы не был призером.
_________________ ...мне бы крылья... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|