| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Польских Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: 08 Ноя 2008 13:40    Заголовок сообщения: Куплю мотор или поршневую на RG250R | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если у кого есть мотор или цилиндры и поршни с кольцами.
 
Ответьте или позвоните по тел.89612264335.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VasVF Уже почти, но ещё не...
 
 
  Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
  | 
		
			
				 Добавлено: 08 Ноя 2008 15:55    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				у меня есть возможность перегильзовать цилиндры и изготовить под них поршни с кольцами.
 
перегильзовка - 5000р за цил
 
поршень - 2000р
 
кольцо - 700р
 
 
можно сделать однокольцовые поршни (больше моща, меньше ресурс), либо двухкольцовые (как в стоке)
 
 
Для этого тебе нужно послать твои цилы ко мне, тут с ними всё сделаем
 
 
А вообще посмотреть надо - может их перегильзовывать не надо, а только расточить. Расточить - 1000р за цил вроде
 
 
fvasily<сцобако>list.ru _________________ ...мне бы крылья... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Польских Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: 08 Ноя 2008 16:44    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кончили уже 5 поршневых,начинали с фрезерованых из САСа и т.п.
 
И закончили литьем под давлением.Растачивать некуда,правую гильзу обломило.Честно говоря альтернативы заводской поршневой не видем.
 
Какие матерьялы применяете вы в т.ч. и на гильзы? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VasVF Уже почти, но ещё не...
 
 
  Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
  | 
		
			
				 Добавлено: 09 Ноя 2008 03:23    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				гильзы - чугун, как и на заводских RG
 
поршни - алюминий 30
 
кольца - сталь
 
 
вопрос - вам кто там это всё делал? :) какие допуски и зазоры оставляли? были ли у вас для примера родные поршни?
 
Сколько в среднем поршневая ходила? Что потом случалось?
 
подшипники и сальники на коленвале меняли?
 
Юзаете маслонасос или смешиваете? _________________ ...мне бы крылья... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ss 727 Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: 09 Ноя 2008 09:46    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Здравствуйте! гильзы - чугун, как и на заводских RG - весьма интересно! Т.е. из японии что-ли? И если можно подробнее про марку алюминия и способ изготовления самого поршня. Почему спрашиваю? Потому что знаю что доброго чугуна да еще и маслот из него в стране всегда был дефицит. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VasVF Уже почти, но ещё не...
 
 
  Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
  | 
		
			
				 Добавлено: 09 Ноя 2008 19:45    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"гильзы - чугун, как и на заводских RG"
 
имелось ввиду, что на заводских цилах тоже чугун.
 
Это только начиная с RGV пошел алюминий, покрытый никасилем. Кстати, ремонтируя одну RGV, мы поставили туда вместо алюминиевой чугунную гильзу. Всё отлично работает, мот прошел уже (вроде) 4 тысячи.
 
 
Алюминий, как и сказал, АЛ30, изготавливаем литьем. Достаем из лома старых поршней от тракторов, грузовиков, etc. _________________ ...мне бы крылья... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ss727 Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: 10 Ноя 2008 16:49    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну парни Вы и сказанули! Во первых чугуний так же как и люминий бывает разный . и отличается он как по хим. составу так и по структуре. Говорить ,что после переплава поршней получается АЛ-30 весьма смелое утверждение. А чугун должен быть марки либо МН либо ХНВ, если Вам это о чем-нибудь говорит, желательно центробежного литья что и называется маслотой,т.е  заготовка отлитая во вращающейся форме что способствует повышенному качеству материала. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VasVF Уже почти, но ещё не...
 
 
  Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
  | 
		
			
				 Добавлено: 11 Ноя 2008 01:39    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				про чугун не знаю - про него я и не говорю
 
поршни и берем для переплавки только те, что маркированы АЛ30 _________________ ...мне бы крылья... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		польских Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: 13 Ноя 2008 13:42    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Может все таки,вы знаете кто продает мотор или поршневую(заводскую)??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VasVF Уже почти, но ещё не...
 
 
  Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
  | 
		
			
				 Добавлено: 13 Ноя 2008 14:22    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				если мой вариант не устраивает - тогда ebay в помощь...
 
только я смотрел - там цилов не было, только поршни с кольцами и шатуны _________________ ...мне бы крылья... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		George Уже почти, но ещё не...
 
  
  Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
  | 
		
			
				 Добавлено: 13 Ноя 2008 16:52    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
	  | польских писал(а): | 
	 
	
	  | Может все таки,вы знаете кто продает мотор или поршневую(заводскую)??? | 
	 
 
 
Дилеры. Для Honda NSR брал в Аояме - везли 4 мсяца, так что сейчас самое врея заказать чтобы к сезону привезли. А так Автоуниверсал есть , но думаю он не один, наверняка ещё народ возит. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
	
		 |