Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
George Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
|
Добавлено: 18 Июн 2009 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я уже видел тебя в Лидере - никаких внешних изменений не замечено
Сдвиги . . .. как сказать. . . .собрал с новой поршневой, поробовал завести, фигачит только один котёл, второй подхватывает только на высоких оборотах. Теперь располовинил двигло, меняю сальники коленвала. . .ещё времени на всё это катастрофически не хватает ( Двигло в разобранном виде уже пару недель в гараже лежит ((( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kpuknet Этот форум - его вторая семья!
Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 104 Откуда: NSR250 18 и 21, Ювао
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hell_rider Кажется его тут уже видели...

Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 35 Откуда: Марьино
|
Добавлено: 01 Авг 2009 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
kpuknet писал(а): |
а мне так не хватает одного поршня и цилиндра(( |
Ну так купи ещё один НСР на запчасти - и будет тебе счастье!))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
roots Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1258 Откуда: масква, ювао
|
Добавлено: 02 Авг 2009 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
у него это тогда будет 3й уже) _________________ 2 такта это навсегда!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
|
Добавлено: 03 Авг 2009 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Hell_rider писал(а): |
kpuknet писал(а): |
а мне так не хватает одного поршня и цилиндра(( |
Ну так купи ещё один НСР на запчасти - и будет тебе счастье!))) |
NSR на запчасти с убитой поршневой продаются. Поршневая стоит больше половины мотоцикла. . . а точнее . . . почти вся стомость в поршневой :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
roots Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1258 Откуда: масква, ювао
|
Добавлено: 03 Авг 2009 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня походу колено стучит((( _________________ 2 такта это навсегда!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rasta Асс форума

Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 225 Откуда: Таганрог, Приморский=)
|
Добавлено: 04 Авг 2009 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Оффтопик. Новую поршневую обкатать надо ведь...вот интересно чё по оборотам и сколько по километрожу и масло наверно 1к30 а не к 40 надо...  _________________ Превед Гаишнег!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 Авг 2009 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло даже 1:25, по километражу - зависит от того, что меняешь. Если просто поставил в старый цилиндр новый поршень - хватит 200-300 км. Если же и цилиндр с поршневой новый, то это уже 800-1600 км. А вообще-то всё это описано в мануале... Как всегда его никто не читает да? :) _________________ Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rasta Асс форума

Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 225 Откуда: Таганрог, Приморский=)
|
Добавлено: 07 Авг 2009 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexus Спасиб. мануал:Только таблицы...и то про болячки)) _________________ Превед Гаишнег!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Егор Новичок

Зарегистрирован: 20.02.2009 Сообщения: 13 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: 09 Фев 2010 01:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Где же тема для 2010 года? а то тут как то грустно я смотрю..... _________________ Движение - Жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guyver Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 11.05.2004 Сообщения: 1284 Откуда: Moscow, UZAO
|
Добавлено: 09 Фев 2010 02:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Егор
так и завел бы - развлекся) _________________ --------------------------------------------------------------------------
#74
*кто-нибудь еще хочет вести переговоры?* |
|
Вернуться к началу |
|
 |
roots Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1258 Откуда: масква, ювао
|
Добавлено: 10 Фев 2010 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
по мануалу на нср новые запы обкатываются за час,какие сотки км??? _________________ 2 такта это навсегда!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasVF Уже почти, но ещё не...
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 11 Фев 2010 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
roots писал(а): |
по мануалу на нср новые запы обкатываются за час,какие сотки км??? |
break-in after re-assembly
то бишь обкатка собранного мотора на старых запах
новые запы - обкатка 1600км _________________ ...мне бы крылья... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
roots Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1258 Откуда: масква, ювао
|
Добавлено: 11 Фев 2010 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
о русском варианте сборки на старых запах производитель и не догадывается)))))
The safest way to bed in the new components is to perform a series of "heat cycles". Our recommended procedure is as follows:
1. Start the motor on a paddock stand. constantly vary the throttle, but keep the revs below 5000rpm. Allow it to run up to normal operating temperature which will take a few minutes. Once at operating temperature, vary the revs between 5000 and 7000rpm for a further 5 minutes.
2. Stop the motor and allow it to cool fully. Allow at least 30 minutes for cooling down, but 1 hour is more desirable.
After the first heat cycle, check all the coolant hoses for leaks, and the coolant level in the expansion bottle and radiator is at the correct level.
3. Restart the motor, and ride the bike. Allow the motor to rev freely up to around 8000rpm but do not "labour" it, i.e. low rpm/wide throttle openings. Ride the bike for 15 minutes + warm-up time - probably 20 minutes in total.
4. Stop the motor and allow it to cool fully.
5. Again, run the motor to operating temperature. While riding the bike, allow the motor to rev freely to 10,000rpm, but again, use only small (less than half) throttle openings. Another 20 minute session should be more than adequate.
6. Stop the motor and allow it to cool fully.
Successfully carry out these three heat cycles, and you should feel confident enough to take the bike out and use it as Honda intended! _________________ 2 такта это навсегда!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasVF Уже почти, но ещё не...
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 11 Фев 2010 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
мля, это мануал для гоночных РСок, видимо, если с первого предложения в лоб про подкат говорят  _________________ ...мне бы крылья... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
roots Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1258 Откуда: масква, ювао
|
Добавлено: 12 Фев 2010 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
нет, для обычной нср
вспомнилось из инструкции по эксплуатации мокика пилот- 2000км обкатка, а на 2500 замена колец  _________________ 2 такта это навсегда!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasVF Уже почти, но ещё не...
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 12 Фев 2010 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
 _________________ ...мне бы крылья... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|