Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kpuknet Этот форум - его вторая семья!
Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 104 Откуда: NSR250 18 и 21, Ювао
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kpuknet Этот форум - его вторая семья!
Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 104 Откуда: NSR250 18 и 21, Ювао
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
|
Добавлено: 20 Май 2009 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
kpuknet писал(а): |
поставлю лампочку температуры большую, чтобы после 75 градусов загоралась... |
Плюс к этому нужно копать причину.
Я поставил НОВЫЕ ЦИЛИНДРЫ!!! Собрал - работает в основном верхний цил, нижний хуже - дым валит в основном из трубы верхнего, при увеличении оборотов подхватывает нижний.
Компрессия 9.5 на холодную.
Снял карб, дёргаю кик - воздух выходит из трубы верхнего цила.
Поменял местами лепестковые клапана - ситуация не изменилась.
Значит дело в герметичности кривошипной камеры нижнего цила, а именно в сальниках коленвала. Начинаю половинить мотор.
Скорее всего тебе предстоит то же самое.
Да! Самое главное! Снял верхний цил - поршень там мокрый - всё пучком, снял нижний - поршень чуть влажный - значит если эксплуатировать в таком состоянии он будет слабее охлаждаться, соответственно будет греться. Так что только лампочкой и температурным датчиком проблему не решить. Тут необходимо комплексное решение. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kpuknet Этот форум - его вторая семья!
Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 104 Откуда: NSR250 18 и 21, Ювао
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasVF Уже почти, но ещё не...
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 20 Май 2009 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
я недавно так же на CBR600 по городу ехал
останвился, перестраиваюсь
и внезапно попадаю в облако белого дыма
шланг с радиатора слетел, литр антифриза вытек >_<
хорошо, что на месте стоял и тут же заглушил _________________ ...мне бы крылья... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
|
Добавлено: 20 Май 2009 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
VasVF писал(а): |
перестраиваюсь
и внезапно попадаю в облако белого дыма
. . . хорошо, что на месте стоял |
Путаетесь в показаниях ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
|
Добавлено: 20 Май 2009 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="kpuknet"]шланг скинулся....водичка тютю...и всё /[quote]
Тогда тебе датчик температуры воды не помог бы . . . только датчик под свечку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasVF Уже почти, но ещё не...
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 20 Май 2009 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
остановился, говорю же
начал перестраиваться
хлоп
всё в дыму :) _________________ ...мне бы крылья... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
Добавлено: 20 Май 2009 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда-то на гонках мне кроссмены советовали проверять герметичность движка помещаяего в заполненную ванну. Соотв. смотришь где сосёт/пузырит и герметизируешь. Хотя дряхлость сепараторов на колене это не выяснит конечно. _________________ Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
roots Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1258 Откуда: масква, ювао
|
Добавлено: 22 Май 2009 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
когдя я собирал мотор, не раздумывая заказал все новые сальники колена
когда все собрал, нижний котел все равно грелся, расширил дырки в прокладке головки, стало получше но все равно в жару если валить греется более 90 град
кстати прозвучало неплохое предложение- думал врезать датчик температуры в радиатор, т.к. хочу выкинуть термостат, теперь буду придумывать как приколхозить пямиком на нижнем цилиндре
сверлить стремно, хол сварка выдержит вибрации? _________________ 2 такта это навсегда!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasVF Уже почти, но ещё не...
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 22 Май 2009 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
холодной сваркой не думай даже
проверено лично на четвертом этапе в прошлом году
не держит  _________________ ...мне бы крылья... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
|
Добавлено: 22 Май 2009 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
roots писал(а): |
хочу выкинуть термостат, теперь буду придумывать как приколхозить пямиком на нижнем цилиндре
сверлить стремно, хол сварка выдержит вибрации? |
а вариант вырвать термостат и оставить датчик там где он установлен - в корпусе термостата не подходит?
Если напрямую в радиатор, то тебе нужно как минимум две входные трубки - по одной на цил или же ставить тройник на входе - вкрути тогда датчик в этот тройник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
roots Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1258 Откуда: масква, ювао
|
Добавлено: 26 Май 2009 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
купил головки от хонды рс250, там есть отливка ее можно просверлить под датчик, и самое главное там каналы больше, охлаждаются лучше
цилиндры от рс пока стремаюсь брать, по креплению то они идентичны, только вот к ним нужен выпуск, карбы и клапаны выпускные там другие и привод другой
можно поискать мотор от рс целиком, видел как в нср ставят без проблем, но имхо эти деньги лучше потратить на резину и тренировки  _________________ 2 такта это навсегда!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрюха Кажется его тут уже видели...
Зарегистрирован: 27.08.2004 Сообщения: 31 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hell_rider Кажется его тут уже видели...

Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 35 Откуда: Марьино
|
Добавлено: 28 Май 2009 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
2-й этап кубка России по ШКМГ (классы STK1000, STK600, SS400, 125CC и женский зачет) будет только в конце июня. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
roots Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1258 Откуда: масква, ювао
|
Добавлено: 09 Июн 2009 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
оказывается и на 2т можно словить хайсайд(((
потихоньку прихожу в себя и жду запчастей:) _________________ 2 такта это навсегда!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
|
Добавлено: 10 Июн 2009 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
roots писал(а): |
оказывается и на 2т можно словить хайсайд(((
потихоньку прихожу в себя и жду запчастей:) |
Да легко!!! Только гонщики классов 125 и 250 мирового чемпионата как-то умудряются при этом удержать мотоцикл! Правда не всегда.
Сам-то как? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
roots Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1258 Откуда: масква, ювао
|
Добавлено: 18 Июн 2009 00:28 Заголовок сообщения: |
|
|
сотрясение и ушибы, в целом, легко еще отделался...
у тебя как дела с мотом, сдвиги есть? _________________ 2 такта это навсегда!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|