Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
man Пахан

Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 683
|
Добавлено: 25 Май 2008 19:05 Заголовок сообщения: RVF400vsTZR250 |
|
|
Что брать?
И для трека и для дороги?
Требуются взгляды с четкой формулировкой(не змииные) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
man Пахан

Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 683
|
Добавлено: 25 Май 2008 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
И с ШКМГ я походу пролетртаю - прав нет! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
roots Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1258 Откуда: масква, ювао
|
Добавлено: 25 Май 2008 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
тогда бери скутер  _________________ 2 такта это навсегда!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
Добавлено: 25 Май 2008 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как водится более безгеморный но более трудный в ремонте RVF... Но из ТЗР пожно сделать гоночный боллид поставив запчасти от TZ. _________________ Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s_mit Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 1358 Откуда: Москва
|
Добавлено: 25 Май 2008 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
man
одно и тоже для трека и для дороги не катит. Нормальный рвф дорогой мот, за это бабло можно купить для дороги чонить более веселое. Так что покупай мотик для езды, а с треком и ШКМГ потом определишься.
Кроме того, без прав нынче и в городе прямо скажем невесело. Мотобат лютует. _________________ ...мне бы в небо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
man Пахан

Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 683
|
Добавлено: 26 Май 2008 02:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне РВФ за галаза хватит для дороги.
Тяжелый он сцуко! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
storm Кажется его тут уже видели...

Зарегистрирован: 09.06.2006 Сообщения: 38
|
Добавлено: 26 Май 2008 04:05 Заголовок сообщения: |
|
|
вот, кстати, реально интересно какой из этих двух мотов лучше для трека годится действительно ли он гоночный мот или больше из него раздувают? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
Добавлено: 26 Май 2008 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Любой мотик городской надо для трека серьёзно доводить. Так что что тот, что этот... 2Т довести куда легче чем 4Т. Но грамотно доведённые мотики в правильных рука будут ехать примерно одинаково... Видева того как это красиво бывает уже все видели, надеюсь. _________________ Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
man Пахан

Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 683
|
Добавлено: 26 Май 2008 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Видели видели, только довести так как там моты заряжены у нас неполучится(ни у кого). Хорошо допустим ТЗР, блядь на него даже мануала нет, копаться я внем не буду, запчастей тоже х. найдешь, но сам мот нравится определнно. Вообще есть сервисы которые 2т делают нормально???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
|
Добавлено: 26 Май 2008 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
man писал(а): |
Мне РВФ за галаза хватит для дороги.
Тяжелый он сцуко! |
О как! Я пробовал на Джиксере 400 он мне тоже показался более тяжелым в управлении чем НСР-ка ( это на 1-2 передаче и при нервном напряжении потому что мот чужой был ).
А зачем тебе сервис? Самому руки на что? Темболее ТЗР-ка вроде в отличном состоянии продаётся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
roots Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1258 Откуда: масква, ювао
|
Добавлено: 26 Май 2008 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexus
ну как они могут ехать одинаково? при серьездной доработке 2т и 4т будут иметь по 70 сил, а разница в весе 40-50 кг
такая разница даже на авто чувтвуется, что говорить про моты _________________ 2 такта это навсегда!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
storm Кажется его тут уже видели...

Зарегистрирован: 09.06.2006 Сообщения: 38
|
Добавлено: 27 Май 2008 00:49 Заголовок сообщения: |
|
|
мну не раз попадались на глаза результаты заездов типа SS400 тока европейские, так там пальму первенства держат 4t, в особенности FZR400RR  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
Добавлено: 27 Май 2008 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
roots
В том-то и дело, что глубоким тюнингом обычные городские модели доводят до 90 л.с., чем и компенсируют излишний вес. На прямой 2т с такими очень трудно тягаться. Правда, справедливости ради, надо отметить, что из 400-тки там получается почти 500сс... _________________ Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
man Пахан

Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 683
|
Добавлено: 27 Май 2008 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это понятно, вон на нср 300й кит тоже поднимает мощьность почти до 70 сил сразу.Но на ТЗР таких приблуд ненашел я!
А ТЗР в хорошем состоянии воистину! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
|
Добавлено: 27 Май 2008 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
man
Да забудь ты про 70 сил!!! Ты настолько никогда мот своими силами не затюнешь - денег не хватит на механиков!!! Бери мот в хорошем состоянии и гоняй, стараясь не убить. Рубани уже в гонках!!! Хватит нас кормить завтраками!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
Добавлено: 27 Май 2008 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
На ТЗР ставятся запчасти от TZ!!! А на НСР, между прочим, от RS!
Только на РГВ нет такого счастья  _________________ Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
Добавлено: 27 Май 2008 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
а на РВФ в гаражных условиях ничего кроме зажигания и прямой трубы ты не поставишь. Получишь с этого 3-4 л.с. Эт в плане тюнинга. Если тебе просто ездить по городу, то пофиг чё брать.
У меня был ТЗР и он был надёжен. Пока я его в хлам не убил сам. Правда там уже на одометре было 40К и то он уже не работал :)) Видимо поршневая примерно столько и проходила :) _________________ Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s_mit Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 1358 Откуда: Москва
|
Добавлено: 27 Май 2008 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexus
Безшляга на стандартной R6 (из тюнинга там только полный Акрапович, даже коммандера нет) порвал всех в SSP (в которой подготовленные моты выступают). Так что учимся все ездить :)) Вгрохивать бабло в тюнинг не обязательно. _________________ ...мне бы в небо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
Добавлено: 27 Май 2008 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
s_mit
Ну что ж... тут ты прав на все 200  _________________ Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Carter Скутераст

Зарегистрирован: 30.03.2004 Сообщения: 2032 Откуда: Т. Стан
|
Добавлено: 27 Май 2008 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Безшляга выиграл потому что он единственный кто в дождь тренировался в свое время. И он прекрасно знает где искать нужные секунды. _________________ Edward Carter |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|