Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 Янв 2007 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Странное сравнение... Где же Гольф, например, или ФокАс? _________________ Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s_mit Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 1358 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 Янв 2007 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexus
Гольф и факус с 307, астрой и королой конкурируют. _________________ ...мне бы в небо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 Янв 2007 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
а да... точно... Тогда почему там нет смарта?  _________________ Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПиЖонка Дурында

Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 1634
|
Добавлено: 19 Янв 2007 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s_mit Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 1358 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 Янв 2007 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ПиЖонка
Ужос. Что это за зеленые пятна, по фактуре напоминающие какой-то герпес? _________________ ...мне бы в небо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПиЖонка Дурында

Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 1634
|
Добавлено: 19 Янв 2007 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
s_mit
ничо вы не понимаете в искустве!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
|
Добавлено: 19 Янв 2007 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s_mit Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 1358 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 Янв 2007 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
George
Это что?  _________________ ...мне бы в небо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПиЖонка Дурында

Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 1634
|
Добавлено: 05 Фев 2007 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Swan Асс форума

Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 186
|
Добавлено: 06 Фев 2007 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
... а ездит она на RGV250 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПиЖонка Дурында

Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 1634
|
Добавлено: 07 Фев 2007 01:26 Заголовок сообщения: |
|
|
вот для всяких любителей позлословить на тему ПЕЖО))))
Достижения компании Пежо
Все наиболее значимые достижения компании Пежо: от истоков до дня сегодняшнего...
1889 год. Выпущен первый автомобиль Пежо.
1896 год. Первый автомобиль марки Пежо в России.
1900 год. В течение года выпущено 500 автомобилей.
1902 год. Первый в мире серийный автомобиль с карданной передачей.
1904 год. Первый в мире серийный автомобиль, оснащённый амортизаторами.
1913 год. Победа в гонке "500 миль Индианаполиса" (L76). Первый европейский автомобиль, выигравший эту гонку.
1914 год. Выпущена небольшая серия танков.
Налажен серийный выпуск бронеавтомобилей с пулемётным и пушечным вооружением.
1920 год. Бронеавтомобили Пежо на вооружении Рабоче-Крестьянской Красной Армии (РККА).
1921 год. Первый в мире легковой автомобиль (экспериментальный), оснащённый дизельным двигателем ("Torpedo").
1923 год. В течение года выпущено 10 000 автомобилей.
1929 год. Введение системы обозначения автомобилей марки Пежо нумерацией, имеющий "0" посередине (201).
1931 год. Первый в мире серийный автомобиль с передней независимой подвеской (201).
1933 год. На базе Пежо 201 изготовлен автомобиль полугусеничной схемой подвески по проекту русского инженера Кегресса.
1935 год. Первый европейский автомобиль с "аэродинамическим" дизайном (402).
Первый серийный автомобиль с синхронизированной КПП (402).
1937 год. Первый в мире автомобиль с кузовом купе-кабриолет (402 B Eclipse). Электропривод поднимал крышу за 15 секунд!
1938 год. Первый автомобиль марки Пежо с дизельным двигателем (402).
1943 год. Завод в городе Сошо полностью разрушен в результате налёта союзной авиации.
К сожалению, некоторые автомобили Пежо, захваченные немецко-фашистскими войсками при оккупации Франции, использовались и на Восточном фронте.
1948 год. Первый автомобиль марки Пежо с несущим кузовом (203).
Первый автомобиль среднего класса с двигателем, имевшим полусферические камеры сгорания (203).
Первый в мире автомобиль среднего класса с задней пружинной подвеской (203).
1953 год. Победа в гонке Mille Miglia (203) в классе автомобилей с двигателями рабочим объемом до 1300 см3.
1955 год. Первый автомбиль марки Пежо с кузовом от "Пининфарина" (403).
1959 год. Первый в мире автомобиль с отключаемым вентилятором в системе охлаждения двигателя (403).
1963 год. Победа в ралли-рейде "Сафари" (403).
1965 год. Пежо 204 — первый мире серийный автомобиль с полностью независимой подвеской всех колес.
Пежо 204 — первый переднеприводный автомобиль марки Пежо, самый скоростной и динамичный серийный автомобиль в малом классе.
Пежо 404 — самый скоростной и динамичный серийный автомобиль в среднем классе (35 мировых рекордов скорости).
1968 год. Победа в ралли-рейде "Сафари" (404).
Пежо 504 признан победителем конкурса Car of the YEAR '68.
1969 год. Победа в ралли-рейде "Сафари" (404).
1973 год. Слияние Пежо и Ситроен в концерн PSA.
1975 год. Победа в ралли-рейде "Сафари" (504).
1978 год. Победа в ралли-рейде "Сафари" (504).
1979 год. Пежо 604 — первый в мире представительский автомобиль, оснащенный дизельным двигателем с турбонаддувом.
1980 год. Покупка концерном PSA производства автомобилей TALBOT.
1982 год. Впервые в мире автомобиль, оснащённый дизельным двигателем, достиг расхода топлива 3 л. / 100 км. (экспериментальный Пежо VERA 02 DIESEL).
1985 год. Пежо 205 T16 — победитель чемпионата мира по ралли (WRC).
1986 год. Пежо 205 T16 — победитель чемпионата мира по ралли (WRC).
Пежо 405 признан победителем конкурса Car of the YEAR '87.
1987 год. Победа в ралли-рейде Париж-Дакар (205 T16).
1988 год. Победа в ралли-рейде Тунис (405 T16).
1989 год. Победа в ралли-рейде Париж-Дакар (405 T16).
1991 год. Победитель чемпионата мира в классе спорт-прототипов (905).
Первый в мире серийный автомобиль с бензиновым двигателем, оснащённым турбонаддувом с изменяемой геометрией (405 T16).
1992 год. Победитель гонки "24 часа Ле-Мана".
Победитель чемпионата мира в классе спорт-прототипов (905).
1993 год. Победитель гонки "24 часа Ле-Мана".
1995 год. Автомобиль с самым мощным в мире бензиновым безнаддувным 2,0-литровым двигателем (306 S16 / 1998 см3 / 168 л.с.).
1996 год. Самый мощный серийный европейский 1,6-литровый бензиновый безнаддувный двигатель (106 S16 / 1587см3 / 118 л.с.).
Пежо Partner признан победителем конкурса Van of the YEAR '97.
Впервые автомобиль класса "C" ("Golf-класс") оснащается сенсором дождя (306).
1997 год. Приз за лучший автомобильный дизайн (406 Coupe).
Пежо 406 STW — 1-е место в чемпионате Мира и чемпионате Германии по кольцевым гонкам в классе «Супертуризм».
1998 год. Начало производства дизельных двигателей семейства HDI — первые в мире дизельные двигатели с FAP-фильтром, отвечающие экологическим нормам Euro 4.
2000 год. Пежо 106 Электро — серийный электромобиль, обладающий самым длительным пробегом между подзарядками аккумуляторов.
Пежо 206 WRC — победитель чемпионата мира по ралли (WRC).
Лучший результат в гонке "24 часа Ле-Мана" среди частных команд. (Команда Pescarolo Sport, автомобиль Courage C 52 Peugeot, двигатель PEUGEOT-SODEMO ES9J4S 3,2 л. V6 twin-turbo мощность более 550 л.с.).
2001 год. Пежо 206 WRC — победитель чемпионата мира по ралли (WRC).
Пежо 307 признан победителем конкурса "Car of the YEAR '02".
Первый европейский бензиновый двигатель с системой прямого впрыска — EW10D (HPI) / 1997 см3 / 143 л.с.
2002 год. Пежо 206 WRC — победитель чемпионата мира по ралли (WRC).
Самый мощный серийный европейский 2,0-литровый бензиновый безнаддувный двигатель (206 RC / 1997 см3 / 180 л.с.).
Первый в мире универсал малого класса с отдельно открывающимся стеклом 5-й двери.
2003 год. Пежо 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет по результатам краш-теста по методике EURONCAP.
2004 год. Первый в мире автомобиль среднего класса, оснащённый 6-ступенчатой АКПП (407 V6).
Первый в мире автомобиль среднего класса, получивший высшую оценку по безопасности на краш-тесте по методике EURONCAP — 5 звёзд.
2005 год. Пежо 1007 признан самым безопасным автомобилем класса А, завоевав высшую оценку (5 звезд) по результатам краш-тестов по методике EURONCAP. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
4RR Склизский улитк

Зарегистрирован: 18.01.2005 Сообщения: 1375 Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 Фев 2007 03:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ПиЖонка писал(а): |
вот для всяких любителей позлословить на тему ПЕЖО))))
Достижения компании Пежо
Все наиболее значимые достижения компании Пежо: от истоков до дня сегодняшнего...
... |
ох, пЕжОнка, прям ф тему тибе!
 _________________
  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasVF Уже почти, но ещё не...
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 08 Фев 2007 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
маладец, подавай зачетку ! Даже я бы лучше не сказал  _________________ ...мне бы крылья... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasVF Уже почти, но ещё не...
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 09 Фев 2007 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
дайте угадаю.... спижж, ой, слизано с додж-вайпера? _________________ ...мне бы крылья... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|