| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Alexus Site Admin
  
  Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alexus Site Admin
  
  Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alexus Site Admin
  
  Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alexus Site Admin
  
  Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ShidenKai Пахан
  
  Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 317 Откуда: Msc
  | 
		
			
				 Добавлено: 16 Окт 2006 13:42    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				как обычно.. для стран "Третьего мира"...   _________________ Пустоцвет | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		s_mit Уже почти, но ещё не...
  
  Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 1358 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: 16 Окт 2006 13:53    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Блин, у всех этих французских бюджетных седанов багажник выглядит как злокачественное новообразование. Опухоль какая-то. Клио-символ например.... Убожество блин. А это все предрассудки, что бюджетной нише популярны седаны. _________________ ...мне бы в небо... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ShidenKai Пахан
  
  Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 317 Откуда: Msc
  | 
		
			
				 Добавлено: 16 Окт 2006 13:59    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это не предрассудки. в недоразвитых странах так и есть. Кстати, пыш ентот сделан на базе старого 206-го, щас уже новый кажись вышел. Производится будет сиё чудо в Иране.. _________________ Пустоцвет | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		George Уже почти, но ещё не...
  
  Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
  | 
		
			
				 Добавлено: 17 Окт 2006 17:05    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alexus Site Admin
  
  Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: 17 Окт 2006 18:54    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Во. Вотета красяво.
 
 
А пыж 206й седан пустил рекламу уже. от 12К енотов... _________________ Админ я... Админ! :)
 
------------------------
 
http://www.rgv.ru
 
http://mobiletrest.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VasVF Уже почти, но ещё не...
 
  Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
  | 
		
			
				 Добавлено: 17 Окт 2006 20:14    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				George
 
седня видел как раз его 307СС
 
блиин.......... такой красивый если сзади смотреть... ухххх   _________________ ...мне бы крылья... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		s_mit Уже почти, но ещё не...
  
  Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 1358 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: 17 Окт 2006 23:15    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				VasVF
 
Угу. Удивляюсь я на эти европейские машины. Неоднократно видел 307сс с перегоревшими светодиодами в фонарях.... При том что им от силы года два, этим машинам. Очень бросается в глаза когда дорогая, красивая, новая машина имеет такие косяки. В новых мерсах впрочем это тоже постоянно наблюдается. _________________ ...мне бы в небо... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VasVF Уже почти, но ещё не...
 
  Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
  | 
		
			
				 Добавлено: 18 Окт 2006 10:13    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				токма на моей памяти я ни разу в жизни не видел своей смертью перегоревший светодиод. В нормальном режиме эксплуатации они ВЕЧНЫЕ   _________________ ...мне бы крылья... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		s_mit Уже почти, но ещё не...
  
  Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 1358 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: 18 Окт 2006 14:06    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				VasVF
 
а ты по сторонам посмотри, на всех современных машинах установлен повторитель тормозных лампочек, под задним стеклом. Они по уму все светодиодные, т.к. время загорания светодиода меньше чем лампы накаливания, поэтому они там и применяются. Так у большого количества машин они перегоревшие частично... _________________ ...мне бы в небо... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		JamesON Асс форума
  
  Зарегистрирован: 14.09.2004 Сообщения: 169 Откуда: из Питера
  | 
		
			
				 Добавлено: 18 Окт 2006 14:42    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если не превышать номинальный ток на светодиоде, то он работает почти вечно. 
 
 
В разных китайских поделках типа повторителей, фонариков этот ток завышен раза в 2 для того, чтобы диод светил ярче, поэтому и перегорают.
 
 
Насчет повторителей тормозов. На японских мопедах часто ставили спойлеры с повторителями на светодиодах. Вот на них я ни разу не видел перегоревших, хотя мопедам по 10 и более лет. Качественная сборка и соблюдение технологий рулит. _________________ I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VasVF Уже почти, но ещё не...
 
  Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
  | 
		
			
				 Добавлено: 18 Окт 2006 15:36    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				JamesON
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Если не превышать номинальный ток на светодиоде, то он работает почти вечно. | 
	 
 
 
вот это я и хотел сказать   _________________ ...мне бы крылья... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ПиЖонка Дурында
  
  Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 1634
 
  | 
		
			
				 Добавлено: 19 Окт 2006 00:59    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				s_mit, бля!
 
я тте уже говорила вроде... еще одно нелесное высказывание о пыжах и мы с тобой поссоримся.
 
лучше вообще не ходи в эту тему, если больше сказать нечего. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ПиЖонка Дурында
  
  Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 1634
 
  | 
		
			
				 Добавлено: 19 Окт 2006 01:01    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				George
 
у меня такой, тока в более красивом ракурсе на рабочем столе стоит   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ПиЖонка Дурында
  
  Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 1634
 
  | 
		
			
				 Добавлено: 19 Окт 2006 01:04    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				есть среди наших пыжеводов один прекрасный человек, вернее пара))) они постоянно путешествуют по франции. и привозят очень интересные отчеты))) последний предсталяю вашему вниманию))))
 
 
 
	  | Ёжик на Пыжике писал(а): | 
	 
	
	  Погожее июльское утро, обещающее жаркий день. Звонки и SMS-ки из Москвы как утренний поцелуй.
 
Мы еще в Дижоне – самом сердце земли Бургундской. За чашкой ароматного кофе обсуждаем «праздник чревоугодия», что устроили себе накануне за ужином – фуа-гра с ананасовым соусом, традиционные большие белые улитки, запеченные в масле с зеленью и лимоном, фирменная говядина по-бургундски, тушеная в маринаде на основе красного вина, сопровождаемая знаменитой дижонской горчицей, дивный хлеб с пряностями, отменные сыры и, конечно же, настоящее бургундское вино. И нет никакого смысла обещать себе, что больше не будем поддаваться соблазну местных деликатесов – это бесполезно. В регионах, которые мы посетили этим летом – Бургундия, Овернь, Франш-Конте – особенно любят вкусно и плотно поесть, а Франция без традиционной региональной кухни – не Франция. Впрочем, о нашем путешествии по Бургундии, в том числе и гастрономической, мы поведаем позже, а пока…
 
 
 
…оседлав наш маленький «танчик» - Dodge Caliber,  движимые стремлением утолить теперь и «интеллектуальный голод», пыжестранники отправляются с очередным, можно сказать, уже традиционным в наших французских путешествиях, визитом в Музей истории Пежо, что находится в городе Сошо (региона Франш-Конте).
 
 
 
 
 
 
Ключ – на старт, настроение – на взлет, поехали…
 
Продвигаясь на восток Франции, мы «проглатываем на лету» пейзажи с идеально ухоженными полями, чередующимися золотой россыпью подсолнечника, вдохновившего на создание шедевров живописи не одно поколение художников
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Спустя сотню километров, равнинные картинки начинают плавно перетекать в возвышенности, которые по мере продвижения к Франш-Конте, обрастают густой лесной «шапкой». Этот регион – САМЫЙ зеленый и САМЫЙ экологически чистый регион Франции
 
 
 
 
 
 
Позднее мы обязательно посетим его удивительную столицу – Безансон. Сегодня же наш путь лежит в город цветов и город ПЕЖО – агломерацию Сошо-Монбельяр.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Даже в нестерпимую жару цветочные композиции в Сошо сохраняют свежесть и красоту
 
 
 
 
 
 
Вот только людей на улицах практически не видно – полуденный зной не лучшее время для прогулок
 
 
 
 
 
 
…и здесь никого
 
 
 
 
 
 
…и даже здесь – в автосалоне. Обед – для французов святое. И пусть весь мир подождет…
 
 
 
 
 
 
Подъезжаем к музею…
 
 
 
 
 
 
Все флаги в гости к Пежо – и мы не с пустыми руками. Нас сопровождает «Фирменный стяг» Aves-Peugeot !
 
 
 
 
 
 
На входе нас встречает портрет идейного вдохновителя создания Пыжемузея – Пьера Пежо – внучатого племянника САМОГО Арманда Пежо (об истории СЕМЬИ мы рассказывали здесь:  http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic.php?t=4371)
 
 
 
 
 
 
В музее оказывается достаточно многолюдно, что, впрочем, совершенно логично. 
 
Как оказалось, экспозиция в сравнении с предыдущим годом претерпела довольно внушительные изменения. Поэтому нам удалось запечатлеть много нового и интересного. 
 
 
Но, обо всём по порядку…или, вернее сказать, по хронологии…
 
 
 
 
 
 
Это Лион 907 (одна тысяча, конечно) года выпуска – с ОДНОцилиндровым двигателем, но с 9 лошадиными силами
 
 
 
 
 
 
А это первенец мини-пыжестроения  Бебе Лион – 1913 года (о нем мы упоминали здесь:http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic.php?t=4445 )
 
 
 
 
 
 
Эволюция ПыжеМОТО…
 
 
…от истоков
 
 
 
 
 
 
…к современности…
 
 
Satelis 2006…
 
 
 
 
 
 
Всё-таки у него, очевидно, есть что-то общее с «прадедом» :) 
 
 
 
МОТО для спорта…
 
 
 
 
 
 
И МОТО от спорта - JetForce 307WRC – «младший брат» гоночного автоболида WRC
 
 
 
 
 
 
Эволюция световых приборов Пежо…
 
 
 
 
 
 
Эволюция бензоколонок…
 
 
…до появления агрегатов с «Эктой» и «Ультиматом» - почти век    
 
 
 
 
 
 
А вот и вновь всеобщий любимец – Бадишон – добрый дух музея Пежо
 
 
 
 
 
 
«Охрана для Бадишона» - армейский аппарат 208А образца 1934 года – сохранился в единственном экземпляре
 
 
 
 
 
 
В наличии один СТОП и один поворотник !?! Оригинальное решение
 
 
 
 
 
 
301-й купе 1936 года. Цвет – "Окленд"
 
 
 
 
 
 
Подумать только: «Мой любимый цвет, мой любимый размер…»    
 
 
 
 
 
 
Воплощение теперь уже уникальной концепции деревянного кузовостроения, весьма популярной в 20-е годы прошлого века, пережившей ренессанс после Второй мировой,  и окончательно сдавшейся под натиском цельнометаллических конструкций…
 
 
Модель 181В 
 
 
 
 
 
 
А это самый красивый Пежо предвоенного десятилетия – 402-й
 
 
 
 
 
 
С экспериментальной газобаллонной установкой на крыше – тема экологичного топлива уже тогда была популярна
 
 
 
 
 
 
Именно он вдохновил дизайнеров на создание потрясающего концепта 4002 (о нем мы рассказывали здесь: http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic.php?t=5053)
 
 
 
 
 
 
А далее комбинация 4х4…. 4 мушкетёра 20 века…
 
 
104-й образца 1972 года (выпускался аж до 1988 года)
 
 
 
 
 
 
204-й
 
 
 
 
 
 
 
404-й из 74-го (пардон за каламбур)
 
 
 
 
 
 
 
Чудо-купе 70-х – 504-й – быстрый (190 км\ч), мощный (V6 2,7 литра) и элегантный
 
 
 
 
 
 
А вслед за этим автомобилем расположилась экспозиция самых-самых быстрых Пежо…
 
 
 
 
 
 
Цветовая гамма «корпоративному стилю»  соответствует !!!
 
 
 
 
 
 
Чудеса аэродинамического кузовостроения начала 20 века…
 
 
 
 
 
 
Один из первых покорителей 24-часовой гонки в Ле-Мане – Дальмат 1937 года (170 км/ч)
 
 
 
 
 
 
2 литра, 4 цилиндра и 76 лошадок под капотом
 
 
 
 
 
 
А это покоритель Ле-Мана 1981 года – кузов из кевлара и максимальная скорость – 361 км/ч…
 
 
 
 
 
 
 
 
Этот автомобиль был специально создан для демонстрации мощи дизельных двигателей Пежо. С 2-х литровым 4-х цилиндровым двигателем в 1965 году в течение 10 дней этот 404-й побил 40 мировых рекордов в своем классе
 
 
 
 
 
 
304-й с ралли…
 
 
 
 
 
 
Герой гоночных трасс 80-х – 405 Turbo 16
 
 
 
 
 
 
И его модификация – победитель ралли-рейда Париж-Дакар 1989/1990 годов 
 
 
 
 
 
 
Чемпион Франции по ралли 1997 года – 306 Maxi
 
 
 
 
 
 
И, наконец, доселе непревзойденный среди гоночных Пыжей аппарат…. 
 
 
 
 
 
 
Трехкратный (подряд !!!) чемпион мира по ралли 2000-2001-2002…с 20 победами на этапах… 
 
 
 
 
 
 
206 WRC
 
 
 
 
 
 
 
А теперь еще быстрее и еще экстремальнее…
 
 
Отдельный раздел Пыжемузея в 2006 году выделен под экспозицию, посвященную истории сотрудничества Пежо с командами, участвующими в «королевских» гонках – Формула 1.
 
 
Начало истории…
 
 
 
 
 
 
1994 год. Команда McLaren-Peugeot
 
 
Пилоты – Мика Хаккинен (Финляндия) и Мартин Брандл (Великобритания)
 
 
 
 
 
 
Двигатель 10-цилиндровый, максимальная скорость – 320 км/ч
 
 
 
 
 
 
1995-й. Jordan-Peugeot
 
 
 
 
 
 
Пилоты Рубенс Баррикелло (Бразилия) и  Эдди Ирвайн (Ирландия)
 
 
 
 
 
 
Двигатель 3 литра, 10 цилиндров.
 
 
..в сборе
 
 
 
 
 
 
..и в разборе – впечатляет 
 
 
 
 
 
 
… заслуживает внимания и весьма оригинальный спонсор команды (который сверху    )
 
 
 
 
 
 
1996-й. Jordan-Peugeot
 
 
Пилоты Рубенс Баррикелло и Мартин Брандл 
 
 
 
 
 
 
Jordan-Peugeot следующего «модельного» года
 
 
Пилоты Джанкарло Физикелла (Италия) и Ральф Шумахер (Германия)
 
 
 
 
 
 
Змея готовится к прыжку…
 
 
 
 
 
 
В завершение пыжеформульной эпопеи 90-х, на рубеже веков была организована практически полностью французская команда -  Prost-Peugeot
 
 
 
 
 
 
Пилоты Оливье Панис (Франция) и Ярно Трулли (Италия)
 
 
 
 
 
 
Вся история Пежо – F1 в одном снимке…
 
 
 
 
 
 
И с чего бы это Пыжестроители удумали напомнить об истории участия в Формуле-1 ? Не иначе лавры Рено покоя не дают ! Возможно, вскоре нас ждет грандиозное возвращение  Пежо в «самые быстрые» гонки…Посмотрим…
 
 
 
 
 
 
 
Завершает экспозицию – раздел «разное-прекрасное»…
 
 
 
 
 
 
Уже знакомый повелитель пустынь Туарег…
 
 
 
 
 
 
Повелитель «каменных джунглей» городской родстер Асфальт. На 4 цилиндра и объем 1,6 выдаёт 200 км/ч !!! 
 
 
 
 
 
 
Помните индийского юношу, запавшего на рекламу 206 и осуществившего радикальный тюнинг своей «Махиндры» ? 
 
Так вот и он пожаловал в гости…
 
 
 
 
 
 
Со своим «пепелацем»…
 
 
 
 
 
 
Кстати, это никакой не макет, а абсолютно реальный 206-й со всей начинкой…
 
 
 
 
 
 
И даже фирменный логотип присутствует…   
 
 
 
 
 
 
В отличие от «Махиндры-206» в реальности Moonsterа приходится сомневаться. Слишком уж фантастично он выглядит…
 
 
 
 
 
 
Не менее фантастичен и легендарный таксомобиль…
 
 
 
 
 
 
Гораздо практичнее (особенно для наших дорог) выглядит следующая его модификация…
 
 
 
 
 
 
Если выехать с такими траками на Московские просторы – «респект и уважуха» на дорогах обеспечены !!!    
 
 
 
 
 
 
Ну, а свой «респект» всем пыжеводам AVESа сотрудники музея Пежо выразили посредством памятной надписи на фирменном флаге, который мы передали в АВЕС-Останкино
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Вот так, вновь получив необыкновенный заряд положительных эмоций и впечатлений…
 
 
 
 
 
 
..и с возросшим чувством гордости за любимую марку мы отправились в дальнейшие Пыжестранствия. А что это значит       Правильно   
 
 
 
 
 
 
…продолжение следует…   | 
	 
 
 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		s_mit Уже почти, но ещё не...
  
  Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 1358 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: 19 Окт 2006 12:15    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ПиЖонка
 
Пля! Да я не о Пыжах! А вообще о европейцах и не только!!! Хватит уже, прекрасные Пыжи! Неужели сказать ничего нельзя! ПЕРЕСТАЛ Я НАЕЗЖАТЬ НА ПЫЖИ, забудь! Ты что никогда не видела машин с перегоревшими стопами? Посмотри по сторонам.
 
 Что касается траков, прикольные штуки. Такие траки для Лэнд Крузера серийно выпускаются, чтобы лазать по грязям. _________________ ...мне бы в небо... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alexus Site Admin
  
  Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: 19 Окт 2006 12:19    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Прикольно... Почему у нас не делают таких вот музеев... Как было бы круто посмотреть, к примеру, на музей гоночной техники СССР... когда наши на чемпионатах мира гремели и европы и т.д... авто не менее интересно выступали! _________________ Админ я... Админ! :)
 
------------------------
 
http://www.rgv.ru
 
http://mobiletrest.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
	
		 |