Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
George Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
|
Добавлено: 13 Июл 2006 14:40 Заголовок сообщения: Карбоновые лепестки. |
|
|
Кто-нить знает продается у нас такое чудо ( карбоновый лепестковый клапан ). Для скутеров видел. А для мото?
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
|
Добавлено: 14 Июл 2006 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже не надо!
Вчера разобрал, посмотрел - у меня в отличном состоянии причем тоже из какого-то композитного материала, правда светлые. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexus Site Admin

Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14 Июл 2006 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Это заводские скорее всего. Кстати на РГВ заводские показывают лучшие результаты чем карбоновые! _________________ Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
|
Добавлено: 14 Июл 2006 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я и свои посмотрел и понял что улучшать там уже нечего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasVF Уже почти, но ещё не...
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 14 Июл 2006 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
всегда есть куда улучшать
а там даже не клапан а полу-клапан. всасывает что может через прямую дыру а что не может всасывает через этот клапан...
(это если конструкция впуска у РГ и РГВ одинаковая...)  _________________ ...мне бы крылья... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
George Уже почти, но ещё не...

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
|
Добавлено: 14 Июл 2006 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
На NSR два "домика" и никаких дыр  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ShidenKai Пахан

Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 317 Откуда: Msc
|
Добавлено: 14 Июл 2006 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
VasVF, то, что ты описываешь - старая конструкция, применявшаяся Сузуки на 2-тактниках в 70-х, и как мы сейчас можем сделать вывод - и в 80-х на рядном моторе RG. Последние версии 2-тактников V-образные, и по своей конструкции очень похожи, газораспределение - лепестковый клапан+мощностные клапана (YPVS, RC-valve и тд.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasVF Уже почти, но ещё не...
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 15 Июл 2006 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ну тогда понятно.......
ставлю значит себе лепестковый клапан один без сквозных дыр, карбы на 34 мм и перепрошиваю мозги......... и полетим!  _________________ ...мне бы крылья... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|